- При первичном обращении гражданина Республики Беларусь для закрепления вне постоянного мета жительства, сотрудник регистратуры, сверив паспортные данные и представленные сведения, отмечает свою фамилию (по факту сверки данных), принимает заявление и сортирует по терапевтическим отделениям. Пациента информирует о принятии решения в течение одного дня. Уточнив повод обращения в поликлинику, поясняет, что оказание неотложной помощи производится незамедлительно (пациенты направляются в доврачебный кабинет или к врачу). Плановая помощь (заказ талонов и планирование посещения врача, подготовка выписки и др. документов) производится только прикрепленным гражданам.
- Старшие сестры терапевтических отделений в течение рабочего дня принимают первичные заявления о прикреплении. Получив заявления с указанием адреса прикрепления, организовывают дозвон до указанных адресатов для получения подтверждения о проживании заявителя с отметкой проведения процедуры на заявлении, либо организовывают проведение патронажа. Время для уточнения не более одних суток с момента написания гражданином заявления.
- После уточнения, заявления с резолюцией старших медицинских сестер незамедлительно передаются в регистратуру для оформления медицинской карты и рассмотрения администрацией поликлиники.
- В случаях, когда заявитель (житель города Минска) изъявляет желание обслуживаться не по месту постоянной регистрации, сотрудник регистратуры направляет для решения данного вопроса к администрации поликлиники в часы приема граждан в соответствии с графиком приема.
- В случаях необходимости организации оказания медицинской помощи в момент, когда процедура прикрепления не завершена, пациент направляется в доврачебный кабинет, либо к врачу (с оформленной временной медицинской картой) для определения приоритета оказания медицинской помощи (неотложная, плановая).
Зам.главного врача по медчасти Л.А.Манулик